Новая революционная боевая система от фирмы CSM.

       65$

Система CSM AIRWars - новый революционный способ увеличить удовольствие от запуска RC моделей, создавая полностью новые способы сопернечиства с вашими друзьями. Хотя прежде всего оно разработано для использования в соревнованиях по воздушном бою на всех RC моделей.

Загрузить программу AIRWars

Распайка кабеля интерфейса РС

Особенности AIRWars системы.

· Неконтактная, боевая система, которая использует инфракрасные "пули".

· "Пули" кодированные, чтобы идентифицировать стрелявшего.*

· Программируемый, но необязательный, ответ рулевой машинки на попадении. *

· Индикатор LED показывает состояние стрельбы и счет попаданий.

· Принудительный или непрерывный режимы стрельбы.

· Автоматизированная схема стрельбы, которая обрабатывает боевые результаты для 30 пилотов.*

· Системы поименой идентификации победивших пилотов, чтобы упростить организацию соревнования.*

· Программирование стрельбы по продолжительности и количеству боеприпасов.*

· Простая и быстрая установка.

* Возможное соединение AIRWars с PC через кабель интерфейса и программное обеспечение.

Каждый модуль AIRWars имеет инфракрасный пулемет, который излучает кодированные импульсы - "пули". Модуль также оборудован датчиком "Цель", который обнаруживает, когда в него попадают кодированные импульсы "пули" с другого модуля AIRWars .

AIRWars годиться для всех, от пилота, который хочет только позабавиться, и для проведения больших и серьезных соревнований.

Каждое попадание в цель записывается впамять AIRWars, и, если необходимо, то можно получить информацию о том, сколько было попаданий и какое было запрограммированное действие рулевой машинки.

Количество попаданий в цель высвечивается светодиодным индикатором Fire/Hits, что может использоваться для определения победителя на малых неофициальных соревнованиях.

Но для организаторов серьезных соревнований сохраняется полная информация о 30 пилотах, которую можно обрабатывать, соединив AIRWars с PC через интерфейсный кабель, с помощью программного обеспечения. Информация из системы AIRWars удовлетворяет всем требованиям пользователей, а также обеспечивает очень простой и быстрый способ определения победителей и усовершенствование правил для больших соревнований.

Организация соревнований, используя интерфейс PC, значитеьно упрощается. Только установите правила - длина очереди, тип боеприпасов, перемещение рулевой машинки и т.д., а затем соединяете модули AIRWARS противников, чтобы настроить список пилотов, загрузить правила и сбросить боевые данные в модули AIRWARs, готовых к борьбе. В конце боя просто соедините модули AIRWARS с PC для автоматической обработки. После оценки тура соревнования модули AIRWARS вновь подготавливаются для следующей схватки. Полные подробности всех ваших соревнований сохраняются, как текстовые файлы для печати, emailing и т.д.

Предостережение!

Радиоуправляемые модели, особенно модели самолетов, - не игрушки. Безопасный запуск их требует некоторого уровня технической компетентности и опыта, некоторой дисциплины и ответственности на летном поле. Ошибки или небрежность при сборке, эксплуатации или в пилотировании модели могут привести к серьезным травмам людей или повреждению материальных ценностей. Так как мы, как изготовители, не имеем никакого контроля над установкой и применением этого изделия, мы обязаны особенно подчеркнуть, что вы несете персональную ответственность. Пожалуйста, осознайте, что это изделие неподходит для пилота новичка.

 

ЧАСТЬ 1: МОДУЛЬ AIRWar.

Присоединение AIRWARS к вашей RC системе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте только бортовой аккумулятор NiCad или NiMH из 4 элементовдля электропитания приемника с AIRWars. Использование батарей приемника с более высоким напряжением может повредить ваш модуль AIRWars .

Типичное соединение модуля AIRWARS к RC системе показано на рисунке 1.

Модуль AIRWARS оказывает на модель сооответствующее "физическое воздействие" при "попаданиях". Для применения этой функции управления соедините вход Rx AIRWARS с тем каналом приемника, который вы хотите использовать. Рулевая машинка для этой функции затем соединяется с соответствующим выходом AIRWARS. Рулевая машинка отвечает на обычные команды с передатчика, пока не происходит "попадания". При "попадании" рулевая машинка выполняет короткую последовательность предварительно запрограммированных движений, отличающихся от нормального управления. Обычно используется рулевая машинка элеронов, которая вызывает колебание крыльев приблизительно в течение 2 секунд после попадания. Если Вы не желаете, чтобы модель "отвечала" таким образом, то просто соедините рулевую машинку с приемником нормальным способом, а вход Rx AIRWARS соедините с неиспользуемый каналом приемника.

Нормальная работа (принудительная стрельба).

При нормальной работе "стрельба" AIRWars производится пилотом. Чтобы сделать это, вход модуля TRIG должен быть соединен с соответствующим выходом приемника. Выбранный канал приемника должен управляться переключателем на передатчике. Канал "Шасси" - обычно хороший выбор. Если Вы неуверены, какой канал использовать, то можете использовать любой подходящий канал, соединяя рулевую машинку на каждый неиспользуемый канал вашего приемника по очереди, пока Вы не найдете удобный переключатель. Если ваш передатчик не имеет подходящего канала, то Вы можете использовать AIRWars в непрерывном режиме "стрельбы".

Подсоединив AIRWars, Вы можете легко проверить правильное подключение, нажав переключатель, что вызовет быстрое зажигание красного индикатор LED, т.е. модуль - "стреляет". Пожалуйста, обратите внимание, что AIRWars "стреляет" всякий раз, когда нажимается переключатель. Стрельба очередью осуществляется повторным нажатием переключателя, снова и снова.

Соединение для непрерывной стрельбы.

Если вход TRIG модуля AIRWars не соединен с выходом приемника, то модуль функционирует в режиме непрерывной "стрельбы". Это способ может применяться при использовании AIRWars с простой системой радиоуправления, которая не имеет свободного канала для "стрельбы". Это способ может также быть полезен для менее опытного бойца, пилота, который не в состоянии пользоваться переключателем "стрельбы" в полете.

Установка блока.

Установка датчиков "Пулемет" и "Цель" наиболее важна для правильной работы. "Пулемет" должен быть установлен только за носовой частью модели или только за передней кромкой крыла. Рисунок 2. Виден конус огня "Пулемета" и Вы должны избежать перекрытия этого конуса, каким-либо элементом вашей модели, поскольку это уменьшит ваши шансы попадания в модель противника. Датчик "Цели" должен быть установлен в хвостовой части модели так, чтобы он не перекрывался частями вашей модели. На боевой моделей типа "летающее крыло" датчик может устанавливаться на срезе крыла, как показано на Рисунке 3.

Модуль AIRWARs непосредственно должен быть расположен на модели так, чтобы СВЕТОДИОДы "стрельбы/попаданий" можно легко заметить. Соединительный разъем интерфейса PC должен также быть легко доступен. В большинстве боевых моделей эти требования могут быть выполнены, вырезая углубление приблизительно 25 мм на 50 мм и с глубиной около 4 мм на верхней части части модели и поместивв него модуль AIRWARS. Светодиод "стрельбы" достаточно ярок, чтобы быть замеченным через слой прозрачной изоленты. Модуль AIRWARS может размещаться отдельно от светодиода благодаря тому, что он соединен с ним кабелем и двухштырьковым разъемом на модуле AIRWARS.

 

Светодиод "стрельбы / попаданий".

Этот светодиод служит трем целям:-

1. Модуль AIRWars вызывает мерцание светодиода в течение "очереди".

2. Когда модуль AIRWars фиксирует попадания, то этот светодиод загорается на время реакции на попадания (по умолчанию приблизительно 2 секунды)

3. Модуль AIRWars может показывать число "попаданий" вспышками своего датчика. Число вспышек между паузами, равно числу "попаданий". (Например, когда модуль зафиксировал три "попадания", то выдаст три вспышки между паузами - вспышка, вспышка, вспышка, пауза, вспышка, вспышка, вспышка, пауза и т.д.)

Пожалуйста, обратите внимание, что при непрерывном режиме стрельбы мигание светодиода отключено.

Тестирование вашего AIRWars.

Чтобы проверить свой модуль AIRWARS, Вы должны работать с одним из ваших противников. Позиция приблизительно в 5 метрах от вашего противника. Наведите носовую часть вашей модели на хвостовую части модели противника и произведите "выстрел" с вашего передатчика. Светодиод "стрельбы / попаданий" вашего AIRWARS должен начать мерцать, а AIRWARS вашего противника должно регистрировать попадания, вызывая при этом приблизительно в течение 2 секунд отклонение рулевой машинки, соединенной модулем AIRWARS и показывая ответную реакцию на "попадания".

Проведите обратную проверку вашего AIRWars на "попадания" противником.

Завершив испытания, отключите электропитание приемника, чтобы сбросить счет попаданий перед полетом. Если используется интерфейс PC для определения результатов боев, то Вы должны завершить все тестирование перед началом соревнования, поэтому все данные попаданий и количества боеприпасов должны быть сброшены, не повторным отключением электропитания, а с помощью интерфейса PC.

Запас "боеприпасов".

При непрерывном режиме "стрельбы" нет никакого ограничения в "боеприпасах". Однако, при нормальном режиме "стрельбы" (принудительная стрельба) устанавливается предел количеству "выстрелов". Значение по умолчанию - 500 "выстрелов", но это число может быть изменено через интерфейс PC. Отключение электропитания вашего AIRWars сбросит значение запаса боеприпасов. Чтобы предотвратить обман на соревнованиях, запись суммарных используемых боеприпасов сохраняется в памяти AIRWars, которая не может быть сброшена без применения интерфейса PC.

 Продолжительность "выстрела".

При нормальной стрельбе (принудительная стрельба) продолжительность выстрела - 0.8 секунды, можно изменять через интерфейс PC.

 

ЧАСТЬ 2: НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС PC ДЛЯ AIRWARS.

ВВЕДЕНИЕ.

AIRWars оснащен портом PC, который позволяет пользователю устанавливать правила боя, а так же просматривать и анализировать результаты соревнования, используя соединение с PC специальным кабелем и программным обеспечением.

УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ВАШЕМ PC.

Начните установку программы с того, что

вставьте дистрибутивный диск в дисковод А (или B) и используя DOS, наберите на клавиатуре:-

A: (Enter) {or B: if appropriate}

INSTALL (Enter)

В качестве альтернативы,

при использовании Windows 95/98/2000 идете на "Мой Компьютер" и двойным щелчком на иконке "3 1/2" дискета (A):" и затем на иконке "instal" . Вы можете увеличить окно DOS, которое откроется перед Вами.

Вас запросят: на каком жестком диске Вы хотите установить программу (например "C") и с какого дисковода для гибких дискет оно будет установлено ("A" или "B"). Как только выбор дисководов был подтвержден, будет создана папка по имени 'AWAR' на соответствующем дисководе для перемещаемых файлов. Если программа установки находит предварительно установленную версию, то она запросит - Желаете ли Вы произвести перезаписать файлов?

ЗАПУСК ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

Если программное обеспечение было установлено на вашем PC, то соедините РС с модулем AIRWars:

1. СОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ИНТЕРФЕЙСА С ВАШИМ PC

Подключите к параллельному порту (принтера) вашего PC разъем с 25 штырьками 'D'. Если этот порт занят, то Вы можете использовать дополнительные параллельные порты LPT2 или LPT3, указывая их при запуске программы интерфейса.

2. НАЧАТЬ РАБОТУ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ.

Из Windows просто нажмите на иконку "AirWars.bat" на вашем рабочем столе или идете на "Мой Компьютер" и откройте папку AWAR и двойным щелчком на иконке AWAR в этой папке.

Из DOS Вы можете просто, находясь в корневой директории программы AWAR, напечатать "AWAR".

3. ВЫБОР LPT ПОРТА.

Порт по умолчанию для модулей AIRWARS - LPT1. Если Вы используете альтернативный выбор порта "Изменения порта интерфейса PC - AIRWARS" из главного меню и можете выбрать правильный порт. Если Вы неуверены в адресе вашего порта LPT, то можете попробовать каждый выбор по очереди, пока не обнаружите успешное соединение с модулем. (Некоторые изготовители PC используют ненормативную адресацию порта, то есть, например 278 для LPT1)

4. СОЕДИНИТЕ ВЫВОД ИНТЕРФЕЙСА С ПОРТОМ "PC" МОДУЛЯ AIRWARS.

Этот вывод легко идентифицировать, как единственый белый/красный/черный кабель, выходящий из модуля.

ПРОБЛЕМЫ СТРЕЛЬБЫ.

Отказ работать обычно возникает из-за неправильного выбранного адреса LPT порта. Если Вы выбираете альтернативный порт, то он будет выбран автоматически, в следующий раз Вы используете программное обеспечение.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Оно предлагает следующие опции:-

New Pilot list

Add to Pilot List

Collect results

View results of last contest

Change contest rules

Pilot name

Setup AIRWars unit

View hits data

Clear hits data

Change PC-AIRWars Interface port

Restore default settings

Quit

Используйте клавиши курсора или "мышь", чтобы выбрать требуемую опцию, и нажмите "enter"

 

New Pilot list (Список новых пилотов)

Эта опция показывает Вам все части меню, которые требуются для Соревнования: см. отдельные части меню подробнее.

Первый экран устанавливает правила соревнования. Текущие значения для правил соревнования будут отображаться на нем и Вы можете изменять их на этой стадии, если пожелаете. Если Вы приняли новые правила, то Вам предложат установить список пилотов. Вы должны присоединять каждый модуль AIRWars по очереди. Как только модуль AIRWars и PC устанавят связь, то имя пилотов будет прочитано из модуля AIRWars и загружено в программу с выдачей конкурсного номера. Если какой-либо модуль AIRWars не выдал имя пилота, сохраняемого в нем, то Вам предложат вписать его.

Если данный список пилотов будет использоваться на многих соревнований, то имеются некоторые пункты:

а) Проверьте, чтобы каждый участник соревнований не имел номера или правил соревнований, измененных в ходе других соревнований. В противном случае используйте "установки модуль AIRWars" для этого участника.

б) Проверьте, чтобы у каждого участника были считаны результаты после последних соревнований, в которых он принимал участие. В противном случае очистите данные о поражениях у данного участника.

в) Вы можете использовать "добавить к списку пилотов", чтобы добавить любых новых соперников или новые модули AIRWars.

г) Некоторые пилоты  могут не принимать участия в соревновании :тогда результаты определяются без них.

Add to Pilot List (Добавить к списку пилотов)

Используется, чтобы добавить нового пилота или модуль AIRWars к существующему списку пилотов.

Collect results (Сбор результатов)

В конце соревнования, эта опция используется, чтобы собрать результаты. Вам предложат соединиться по очереди с каждым модулем AIRWars: если соперник выбывает, то его результаты могут быть пропущены, но эта опция не может быть использована, чтобы собрать результаты в любом порядке. Пропущенные пилоты не удаляются из итогового списка пилотов соревнования, так что они могут участвовать в последующих соревнованиях. Так как модуль AIRWars только сохраняет данные относительно попаданий, которые он получил (но не попадания, которых он добился) последние результаты не могут быть вычислены, пока не будут собраны данные от всех участников.

В конце сбора всей информации от соперников, итоговый результат соревнования выводится на экран. Система ранжирует соперников по числу попаданий, которые они сделали. Если имеется двое или более участников с одинаковым результатом попаданий, то победитель определяется по число попаданий полученных ими, а если они все еще одинаковы, то по минимальному использованию боеприпасов.

Подробные данные каждого соревнования сохраняются в ряде текстовых файлов WAR0001.txt, WAR0002.txt и т.д. в папке AWAR. Они могут просматриваться или распечатываться, используя любой текстовый процессор.

Когда PC собирает результаты, то при этом стираются данные соревнования в модулях AIRWars и уточняются правила соревнования в каждом модуле: если Вы хотите использовать различные правила для следующего соревнования, то измените их, используя "изменение правил" прежде, чем Вы начнете собирать результаты.

View results of last contest (Просмотр результатов последнего соревнования)

Эта опция меню показывает результаты последнего соревнования на экране.

Change Contest rules (Изменение правила соревнования)

Устанавливает правила соревнования. Опции по умолчанию:

Продолжительность выстрела - 0.8 секунды

Количество боеприпасов - 500 выстрелов

Первое положение РМ - 100 %

Второе положение РМ - -100%

Число покачиваний используемых РМ - 4

РМ переходит в исходное положение за 0.3 секунды

РМ переходит во второе положение за 0.3 секунды

Нормальное управление восстанавливается за 0.3 секунды

Используйте клавиши управления курсором или "мышь", чтобы выбрать пункт, который Вы желаете изменить, и клавиши "+" или "-" или "мышь", чтобы изменить данные. Нажмите "enter" (или OK "мышью"), чтобы принять изменения, или ESC (или ОТМЕНА с "мышью"), чтобы игнорировать изменения.

Pilot name (Имя пилота)

Вы можете ввести новое имя пилота, которое будет сохранено в модуле AIRWars. Имя может быть длиной до 20 символов (включая пробелы).

Set up AIRWars unit (Настройка модуля AIRWars)

Эта опция считывает идентификационный номер и правила соревнования, сохраненные в модуле. Они могут быть изменены для каждого отдельного модуля, если потребуется, новые установки, сохраняются в модуле, когда Вы нажимаете "enter".

View hits data (Просмотр данных стрельбы)

Показывает число попаданий, полученных этим модулем и число выстрелов, произведенных им.

Clear hits data (Сброс данных о попаданиях)

Сброс данных о попаданиях с присоединенного модуля.

Change PC-AIRWars interface port (Изменение порта PC - AIRWARS)

Причина отказа в связи с модулем AIRWARS в то, что был выбран неправильный компьютерный порт: в современных компьютерах имеются много вариаций, поэтому попытайтесь применить другие варианты! Новая установка порта будет сохранена на будущее использование.

Если у Вас все еще имеются проблемы, то пробуйте "восстановить Установки по умолчанию" на вашем модуле AIRWars в случае, если данные были потеряны.

Restore Default Settings (Восстановление установок по умолчанию )

Используйте эту опцию, чтобы восстановить на модуле AIRWars заводские установки. Это также восстановит память модуля, которая используется, чтобы установить соединение с PC и может быть использована, когда связь постоянно отказывает.

Quit (Выход)

Осуществляет выход из программы.

Hosted by uCoz